АУФ-Решения
ДизайнРазработкаКоммуникацияДизайнРазработкаКоммуникация

Сайт и айдентика детской музыкальной школы №18

За 150 000 ₽

За 6 месяцев

Сайт поднялся в поиске без вложений, повысился статус школы

С заказчиком отношения окончены,
за нынешний дизайн в Ауф ответственности не несут.

Задача: обновить весь визуал школы и придерживаться требований к государственным учреждениям.
У школы был логотип, сайт и афиши. Но выглядело это так, будто сделано в 2000 году.

Новый логотип не преследует дешевую патетику академизма и стал актуальным.

Не сайт, а песня

Первое, что видел пользователь, когда заходил на старый сайт, было громадное предупреждение об использовании данных. Меню было сбоку с большим количеством лишних страниц, типа «полезные ресурсы», так любили делать лет 20 назад. Версия для слабовидящих не работала, админка была не защищена должным образом, так как была написана на чистом PHP без экранирования. Казалось бы, тогда админка будет представлять обычный CRUD, но файлы приходилось добавлять через хостинг. В стилях черт ногу сломит, в MySQL база так наверчена, что сложилось ощущение, будто разработчик хотел испытать все возможности SQL. Дизайн заставил ностальгировать по эпохе ЖЖ, ожидали увидеть flash-технологии, но все обшлось гифками.

Теперь, сайт красочнее и современнее. В меню только необходимое и обязательное. Предупреждение о данных ненавязчиво находится в уголке. Все обязательные разделы и баннер Госуслуг расположились в футере. Такой баннер одобрен комитетом культуры. Сайт по-прежнему самописный, планировалась защищенная админка, но сотрудничество с организацией прекратилось. База данных сильно упрощена, используется минимум java script, а в CSS сделан акцент на резиновую верстку. Медиа-запрос используется только для мобильной версии меню, остальное на математике и относительных величинах.

Афиши

Из пресных афиш в духе вордарта мы делаем современные афиши, за которые не стыдно. Через некоторое время дизайн соответсововал федеральным стандартам, которые заключаются в правильном положении и пропорциях логотипа учредителя. В данном случае — коммтет по культуре.

Было:

Стало вот так:

Геннадий Федоров - разработка, афиши, айдентика

Глеб Гаврилов - фронтэнд

Смотрите также