АУФ-Решения
ДизайнРазработкаКоммуникацияДизайнРазработкаКоммуникация

Айдентика для Шкуркинъ

Задача: обновить самопальный логотип и создать этикетки под разную косметику ручной работы.

30 000 ₽

За 3 месяца

Бренд вышел на маркет-плейсы и увеличил продажи.

Старый логотип - это скорее скетч. Его нанести на этикетку сложно и на мелкой продукции не разобрать вообще. Новый логотип не исключил персонажа и сделан компатно и универсально.

На этикетках три вариации логотипа на три основных вида косметики:
1. Всё, с чем мы моемся
2. Всё, что пахнет
3. Всё, что для тела

Предметная съемка задумана крайне простой. В индустрии косметики ручной работы мастера сами делают фото на смартфон и пихают в композицию все, что подруку попадется, не понимая, что покупается товар, а не интерьер товара, тем более когда он мелкий. Было решено фотографировать товары на цветных ватманах. Ярко, разнообразно, выделяется среди конкурентов.

Геннадий Федоров - арт-дирекор, этикетки

Регина Кошелева - логотип

Наталья Чуваева - калиграфия логотипа

Смотрите также