Айдентика для Шкуркинъ
Задача: обновить самопальный логотип и создать этикетки под разную косметику ручной работы.
30 000 ₽
За 3 месяца
Бренд вышел на маркет-плейсы и увеличил продажи.
Задача: обновить самопальный логотип и создать этикетки под разную косметику ручной работы.
30 000 ₽
За 3 месяца
Бренд вышел на маркет-плейсы и увеличил продажи.
Старый логотип - это скорее скетч. Его нанести на этикетку сложно и на мелкой продукции не разобрать вообще. Новый логотип не исключил персонажа и сделан компатно и универсально.
На этикетках три вариации логотипа на три основных вида косметики:
1. Всё, с чем мы моемся
2. Всё, что пахнет
3. Всё, что для тела
Предметная съемка задумана крайне простой. В индустрии косметики ручной работы мастера сами делают фото на смартфон и пихают в композицию все, что подруку попадется, не понимая, что покупается товар, а не интерьер товара, тем более когда он мелкий. Было решено фотографировать товары на цветных ватманах. Ярко, разнообразно, выделяется среди конкурентов.
Геннадий Федоров - арт-дирекор, этикетки
Регина Кошелева - логотип
Наталья Чуваева - калиграфия логотипа