АУФ-Решения
ДизайнРазработкаКоммуникацияДизайнРазработкаКоммуникация

Сайт Simpsonslab

Задача: переезд сайта с Shopify на Tilda без потерь функционала и позиций в поисковиках, а также редизайн.

За 40 000 ₽

За 2 месяца

Уровень продаж сохранен, учитывая кризис

Старая версия

Переезд был связан в первую очередь с работой американского сервиса в России. Ранее сайт был собран на шаблонах конструктора Шопифай, в них есть некоторый функционал, который отсутсвует в Тильде. Пришлось дописывать кое-какие скрипты.

Новая версия

Так как сайт был собран на шаблонах, то подобный дизайн в сегменте портретов в стиле Симпсонов встречается много раз. Характерный шрифт, картинки белый фон рябят в поисковиках, заказчик должен запомнить именно нашего клиента. Решено сменить шрифт и сделать сайт темным.

Кастомизация Тильды

Учитывая много факторов, Тильда лучше всего подошла для переезда, но пришлось дописывать модификации. Самые большие проблемы начались с сервисом отзывов и с конструктором заказа. В Шопифай выбор варианата в форме может быть привязан к показу чего угодно, например к галерее. Выбирая фон будущего портрета, клиент видел альбом с примерами. В Тильде такого нет. Также, в Тильде нельзя настроить выбор вариантов в зависимости от уже выбранного варианта и нельзя в карточке товара загружать фотографии в заказ. Пришлось делать мощный кастомный калькулятор товара.

Удалось объеденить шаги сбора заказа и заказа печати. Ранее заказчик сначала собирал портрет, а потом шел на отдельную страницу печати. Решено добавить пункты о печати в калькулятор и все данные шли одним заказом.

На момент работы не существовало сервиса отзывов, который имел функционал отзыва с фотографиями и авторассылкой писем за оставленный отзыв. Кастомными путями и через вэбхуки мы выбрали Cackle.

Лицо

Бизнес портретов специфичен и неоднозначен: есть реальные художники, кто рисует портерты для вас, а есть просто посредники, кто заказывает портерт в нейросетях. Нужно было четко определить, что наш заказчик - реальный человек с командой художников, которые любят свое дело.

B2B и большие портреты

Ранее не было сильного акцента, что портреты можно заказывать большим компаниям, было лишь упоминание о корпаративных заказах как некой побочной деятельности. Решено объеденить два этих напарвления с акцентом на юридичсекие лица. Оказывается, заказчиками являются довольно крупные компании, таким жизненно необходимо гордиться вслух.

Переезд сайту пошел на пользу, в Тильде доступны заказы и статистика, в поисковиках сайт не потерял, а даже приобрел. Также, решено избавиться от доменного регистратора GoDaddy и остаться у российского регистратора без финансовых потерь: оказывается, GoDaddy всего лишь посредник и существовал договор с nic.ru. Достаточно лишь было передать управление им, прописать dns-записи в Тильде и наслаждаться.

Геннадий Федоров - дизайнер

Глеб Гаврилов - фронтэнд

Смотрите также